Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Чувашская Республика 8 (800) 550–05-55

Кэшбэк за путешествия

Покупайте билеты и другие услуги через МегаФон Путешествия — и часть потраченной суммы мы вернём на счёт телефона

Находите выгодные варианты

Наш поиск в режиме онлайн сравнивает цены и подбирает для вас оптимальные варианты
1
Авторизуйтесь в сервисе travel.megafon.ru и введите данные в форму поиска
2
Выберите лучшее из всех доступных предложений, воспользуйтесь фильтрами для удобства
3
Перейдите на сайт партнёра и оформите заказ как обычно

Наши партнёры

Крупнейшие авиакассы, агентства бронирования, туроператоры, автобусные и железнодорожные перевозчики

Дополнительные преимущества

Кэшбэк реальными деньгами

Используйте их для оплаты связи, интернет-покупок или снимайте в банкомате с банковской карты МегаФона.

Автоматическое зачисление

Вам не нужно следить за лимитами или совершать дополнительные действия.

Перейти на сайт

Вопросы и ответы

Что такое кэшбэк и как это работает

Что такое «кэшбэк»?

Кэшбэк — это когда часть потраченной суммы возвращается вам обратно «живыми» деньгами.

Получить кэшбэк просто. Достаточно авторизоваться по номеру мобильного телефона на сайте МегаФон Путешествия и оформить заказ, перейдя с него на сайт партнёра.

Сумма, накопленная за такие покупки, будет раз в месяц зачисляться на счёт вашего мобильного телефона. Вы сможете использовать её для оплаты услуг связи или расплачиваться с помощью банковской карты МегаФона или Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay в любых местах, где принимают бесконтактные платежи.

Размер кэшбэка, который вы можете получить за покупки, указан на сайте МегаФон Путешествия.

Как это работает технически?

Учёт и начисление кэшбэка происходит автоматически с помощью технических систем сервиса «МегаФон Путешествия» и партнёров. При переходе по ссылке с сайта МегаФон Путешествия на сайты партнёров генерируется специальный параметр — маркер, по которому магазин определяет, что вам должен быть начислен кэшбэк.

Система партнёра передаёт в МегаФон информацию о номере и дате заказа, сумме покупки. Когда заказ полностью оплачен, система партнёра проверяет, были ли соблюдены все правила получения кэшбэка, и передаёт в МегаФон подтверждение об успешности.

Если маркер перезаписался на другой или был нарушен, система партнёра и «МегаФон Путешествия» не смогут распознать его, и кэшбэк не будет зачислен.

Маркер может перезаписаться в следующих случаях:

  • при переходе по ссылке на другие сайты, например, для изучения отзывов;
  • при использовании программ лояльности, промокодов, бонусных карт;
  • при использовании приложений на компьютере или расширений в браузере для блокировки рекламы, антивирусной защиты и защиты данных.

Для получения кэшбэка рекомендуется отключать сторонние программы во время совершения покупок, закрывать лишние страницы в браузере и соблюдать иные требования, указанные на нашем сайте.

Как получить кэшбэк?

Для получения кэшбэка необходимо совершить несколько простых действий:

  1. Авторизоваться на travel.megafon.ru по номеру телефона.
  2. Выбрать туристическую услугу из представленных на сайте.
  3. Изучить условия и требования для получения кэшбэка.
  4. Оформить заказ онлайн в соответствии с этими требованиями.

Можно ли оплатить заказ наличными?

Оплатить заказ можно любым способом, который предоставляет партнёр. Самое главное — оформить заказ онлайн, перейдя с сайта МегаФон Путешествия на сайт партнёра.

За что начисляется кэшбэк: за оформление заказа или за покупку?

Кэшбэк будет подтверждён и зачислен на баланс вашего мобильного телефона только в том случае, если впоследствии вы оплатите свой заказ.

Срок подтверждения у каждого партнёра может отличаться в зависимости от условий возврата покупки и внутренних правил магазина. Например, кэшбэк за покупку авиабилетов будет подтверждён через 20-50 дней после оплаты, а за бронирование отеля — в течение 20-130 дней после выезда из номера. Если вы не оплатите заказ, кэшбэк не зачислится.

Будет ли зачислен кэшбэк, если внести изменения в заказ?

Если по каким-то причинам приходится вносить изменения в уже оформленный заказ, советуем отказаться от него и оформить новый. В противном случае, кэшбэк может быть отклонён или не зачислен.

Я не абонент МегаФона. Могу ли я получать кэшбэк?

Кэшбэк за покупки на сайте МегаФон Путешествия зачисляется только абонентам МегаФона России.

Почему кэшбэк мог быть не зачислен?

  • Вы отменили заказ.
  • Вы оформили, но не оплатили заказ.
  • Вы оформили заказ без авторизации на «МегаФон Путешествиях» (не указали перед оформлением номер мобильного телефона).
  • Вы вернули покупку.
  • Вы не выполнили правила покупки с кэшбэком.
  • Условия покупки с кэшбэком у конкретного партнёра не были соблюдены.

Особенности зачисления кэшбэка

Кэшбэк учитывается и зачисляется автоматически техническими системами сервиса МегаФон Путешествия и партнёров. Все переходы по ссылке с сайта МегаФон Путешествия на сайты партнёров помечаются специальным маркером. Он служит сигналом для партнёра о зачислении кэшбэка.

Чтобы получить кэшбэк за покупку, соблюдайте ряд простых требований:

  • Авторизуйтесь на travel.megafon.ru.
  • Переходите на сайты партнёров только с сайта travel.megafon.ru и совершайте покупку в рамках одной браузерной сессии, то есть не закрывайте браузер до завершения покупки. В противном случае кэшбэк не будет зачислен.
  • Не вносите изменения в заказ после оформления. Если вы откорректируете заказ в колл-центре, приложении или у консультанта в сервисе партнёра, кэшбэк не будет зачислен.
  • До перехода на сайт партнёра отключите расширения для браузеров, блокирующие рекламу: Adblock Plus, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, VPN, Proxy, Socks и другие. Они не позволяют партнёру определить, что вы перешли с сайта МегаФон Путешествия.
  • Если у вас есть бонусы и прочие скидки, до совершения покупки выберите, чем вы хотите воспользоваться, так как кэшбэк не суммируется с другими бонусами и скидками.
  • При покупке учитывайте, что сумма кэшбэка рассчитывается от фактически оплаченной суммы с учётом использованных скидок, купонов, бонусных баллов и других внутренних вознаграждений партнёра.

Участниками программы могут стать только абоненты МегаФона — физические лица, не являющиеся пользователями корпоративных тарифов, для которых оказание услуг связи не приостановлено. Кэшбэк не начисляется корпоративным клиентам.

Величина и сроки зачисления кэшбэка

Авиабилеты

Кэшбэк: 1,3 % (до 31.12.2018) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 50 дней после получения подтверждения оплаты от партнёра.

Отели

Кэшбэк: 3,3 % (до 31.12.2018) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 130 дней после выезда из отеля/хостела/апартаментов.

Туры

Кэшбэк: 2,5 % (до 31.12.2018) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 80 дней после получения подтверждения оплаты от партнёра.

Железнодорожные билеты

Кэшбэк: 3 % (до 31.12.2018) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 50 дней после получения подтверждения оплаты от партнёра.

Билеты на автобус

Кэшбэк: 4,5 % (до 31.12.2018) от стоимости заказа Срок зачисления: от 20 до 50 дней после получения подтверждения оплаты от партнёра.

Трансферы

Кэшбэк: 7,5 % (до 31.12.2018) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 50 дней после получения подтверждения об окончании трансфера от партнёра.

Экскурсии

Кэшбэк: 7,5 % (до 31.12.2018) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 80 дней после получения подтверждения об оплате экскурсии от партнёра.

Туристическая страховка

Кэшбэк: 7,5 % (до 31.12.2018) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 60 дней после получения подтверждения об оплате страхового полиса от партнёра.

© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru