Используйте их для оплаты связи,
Вам не нужно следить за лимитами или совершать дополнительные действия
Мы сотрудничаем с крупными и надёжными компаниями, чтобы вы могли выбрать лучшее
Что такое «кэшбэк»?
Кэшбэк — это когда часть потраченной суммы возвращается вам обратно «живыми» деньгами.
Получить кэшбэк просто. Достаточно авторизоваться по номеру мобильного телефона на сайте МегаФон Путешествия или в мобильном приложении и оформить заказ, перейдя с него на сайт партнёра.
Сумма, накопленная за такие покупки, будет раз в месяц зачисляться на счёт вашего мобильного телефона. Вы сможете использовать её для оплаты услуг связи или расплачиваться с помощью банковской карты МегаФона или Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay в любых местах, где принимают бесконтактные платежи.
Размер кэшбэка, который вы можете получить за покупки, указан на сайте МегаФон Путешествия и в мобильном приложении.
Как это работает технически?
Учёт и начисление кэшбэка происходит автоматически с помощью технических систем сервиса «МегаФон Путешествия» и партнёров. При переходе по ссылке с сайта МегаФон Путешествия или из мобильного приложения на сайты партнёров генерируется специальный параметр — маркер, по которому магазин определяет, что вам должен быть начислен кэшбэк.
Система партнёра передаёт в МегаФон информацию о номере и дате заказа, сумме покупки. Когда заказ полностью оплачен, система партнёра проверяет, были ли соблюдены все правила получения кэшбэка, и передаёт в МегаФон подтверждение об успешности.
Если маркер перезаписался на другой или был нарушен, система партнёра и «МегаФон Путешествия» не смогут распознать его, и кэшбэк не будет зачислен.
Маркер может перезаписаться в следующих случаях:
Для получения кэшбэка рекомендуется отключать сторонние программы во время совершения покупок, закрывать лишние страницы в браузере и соблюдать иные требования, указанные на нашем сайте.
Как получить кэшбэк?
Для получения кэшбэка необходимо совершить несколько простых действий:
Можно ли оплатить заказ наличными?
Оплатить заказ можно любым способом, который предоставляет партнёр. Самое главное — оформить заказ онлайн, перейдя с сайта МегаФон Путешествия или из мобильного приложения на сайт или мобильное приложение партнёра.
За что начисляется кэшбэк: за оформление заказа или за покупку?
Кэшбэк будет подтверждён и зачислен на баланс вашего мобильного телефона только в том случае, если впоследствии вы оплатите свой заказ.
Срок подтверждения у каждого партнёра может отличаться в зависимости от условий возврата покупки и внутренних правил магазина. Например, кэшбэк за покупку авиабилетов будет подтверждён через
Будет ли зачислен кэшбэк, если внести изменения в заказ?
Если по каким-то причинам приходится вносить изменения в уже оформленный заказ, советуем отказаться от него и оформить новый. В противном случае, кэшбэк может быть отклонён или не зачислен.
Я не абонент МегаФона. Могу ли я получать кэшбэк?
Кэшбэк за покупки на сайте МегаФон Путешествия или в мобильном приложении зачисляется только абонентам МегаФона России.
Почему кэшбэк мог быть не зачислен?
Величина и сроки зачисления кэшбэка по каждому туристическому направлению указаны на сайте travel.megafon.ru и в мобильном приложении МегаФон Путешествия.
Кэшбэк учитывается и зачисляется автоматически техническими системами сервиса «МегаФон Путешествия» и партнёров. Все переходы по ссылке с сайта МегаФон Путешествия или из мобильного приложения на сайты или в мобильные приложения партнёров помечаются специальным маркером. Он служит сигналом для партнёра о зачислении кэшбэка.
Чтобы получить кэшбэк за покупку, соблюдайте ряд простых требований:
Участниками программы могут стать только абоненты МегаФона — физические лица, не являющиеся пользователями корпоративных тарифов, для которых оказание услуг связи не приостановлено. Кэшбэк не начисляется корпоративным клиентам.