В тариф входит
Интернет
Звонки
Безлимитный домашний интернет
Смотрёшка
Сообщения
Преимущества тарифа
Подробная информация о тарифе
Звонки, которые входят в тариф
Звонки на все номера России
2000 минут
Звонки на номера МегаФона доступны при любом балансе
Безлимитно
Территория действия
Россия
Звонки, которые оплачиваются отдельно
Звонки на городские номера региона пребывания
1.8 ₽ за минуту
Звонки на городские номера в другие регионы России
3 ₽ за минуту
Продли звонки 100 минут
75 ₽
Продли звонки 200 минут
100 ₽
СНГ, Абхазия, Грузия и Южная Осетия, Украина
39 ₽ за минуту
Европа, включая Турцию и Израиль
59 ₽ за минуту
Азия
39 ₽ за минуту
Остальные страны
79 ₽ за минуту
Системы спутниковой связи
313 ₽ за минуту
Сообщения, которые входят в тариф
SMS на номера России
300 сообщений
Сообщения, которые оплачиваются отдельно
SMS на номера региона пребывания
1.8 ₽ за сообщение
SMS на номера в другие регионы России
3 ₽ за сообщение
MMS на номера России
9.9 ₽ за сообщение
Услуги связи в путешествиях по миру оплачиваются в зависимости от страны.
Интернет, который входит в тариф
Мобильный интернет
45 ГБ
Мессенджеры при любом балансе
Безлимитно
Такси и навигация при любом балансе
Безлимитно
Раздача интернета
Бесплатно
Интернет, который оплачивается отдельно
Дополнительный пакет 3 ГБ на 30 дней
100 ₽
Дополнительные услуги
Услуги, входящие в тариф
SMS‑чек, Я в сети, Я звонил+, Кто звонил, Ожидание вызова, Удержание вызова, Разовый АнтиАОН, Калейдоскоп, Определитель номера, Интернет и звонки в поездке, Замени Гудок, Коннект.
Услуги, доступные для подключения
Антивирусы Kaspersky, Антивирусы ESET, Родительский контроль Kaspersky Safe Kids, Статический IP.
Подключение к интернету
Подключение к домашнему интернету осуществляется в удобное для вас время по технологии Ethernet. Монтажник проведёт все необходимые работы под ключ.
Уже есть телевидение от МегаФона
Если у вас уже подключена услуга домашнего телевидения от МегаФон, то:
— с ТВ‑приставкой старого поколения, которая на гарантии, оформите замену оборудования: выезд монтажника и новое оборудование предоставляются бесплатно;
— с ТВ‑приставкой нового поколения ПО обновится автоматически при активации тарифа линейки Объединяй!.
Узнайте подробности, как настроить ТВ‑приставку. Управлять дополнительными ТВ‑каналами можно на сайте или в приложении Смотрёшка. Если вы хотите арендовать или вернуть дополнительное оборудование, позвоните нам по бесплатному номеру 0500.
Смотрёшка
При регистрации в сервисе «Смотрёшка» вы получаете:
- бесплатный доступ к сервису START;
- пакет ТВ‑каналов «Максимальный»;
- пакет «18+»;
- безлимитный интернет на просмотр контента.
Если при подключении тарифа у вас есть подписка на сервис START, то при первом входе в сервис «Смотрёшка» подписка автоматически переведётся на бесплатную, и вы получите уведомление об этом. Видеоконтент в рамках сервиса START и пакетов ТВ‑каналов «Максимальный» и «18+», включённый в абонентскую плату, доступен только при положительном балансе и только на территории России. При отрицательном балансе доступен только пакет ТВ‑каналов «Базовый».
Информация о доступном контенте указана в разделе «Профиль» на сайте, а также в приложениях «Смотрёшка» — для iOS, Android и Smart TV.
Дополнительное оборудование
Для стабильности сигнала мы рекомендуем пользоваться роутерами FR1000L‑2 (500 Мбит⁄с) или FR1000‑1 (1 Гбит⁄с).
Инструкции по настройке Wi‑Fi‑роутеров: FR1000L‑2 (500 Мбит⁄с) и FR1000‑1 (1 Гбит⁄с).
На ТВ‑приставке МегаФон доступны следующие функции:
— управление эфиром: бесплатная перемотка, пауза, запись;
— родительский контроль, который вы можете активировать в разделе «Детям», чтобы ребёнок смотрел только детский контент;
— работа приставки по Wi‑Fi: в комплект входит Bluetooth‑пульт, для работы которого не требуется прямая видимость.
На Android ТВ‑приставке доступны следующие функции:
— прямой доступ при помощи пульта, который входит в комплект;
— просмотр видео на YouTube;
— возможность транслировать видео со смартфона, планшета или компьютера на телевизор с помощью Chromecast built‑in;
— доступ к магазину приложений Google Play.
Наш специалист производит бесплатную настройку приставок на любых устройствах — до 5 устройств на одном номере.
Вы можете приобрести дополнительное оборудование у нас сразу при подключении тарифа или позже, условия зависят от вашего региона.
По вопросам дополнительного оборудования обращайтесь в поддержку по номеру 0500.
Куда обращаться с вопросами
Звоните по номеру 8 800 550‑00‑01, чтобы подключить тариф или получить консультацию.
Договор абонента
Особенности
Номера региона пребывания — номера того региона России, в котором вы находитесь при использовании услуг связи.
Другие регионы — любые регионы России за исключением того региона, в котором вы находитесь при использовании услуг связи.
Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого вы заключили договор об оказании услуг связи.
Все цены указаны за единицу тарификации (1 минута/1 SMS/1 MMS).
Тарифные планы линейки «Объединяй!» не предназначены для использования в модемах и роутерах. При использовании SIM‑карты с тарифным планом в модеме или роутере — доступ в интернет не предоставляется.
Первоначальный платёж является компенсацией расходов Оператора за совершение действий по подключению Абонента к сети «МегаФон» и не подлежит возврату. Первоначальный платёж предоставляется Абоненту для оплаты услуг связи «МегаФон», за исключением услуг «Мобильные платежи», «Мобильный перевод». Сумма первоначального платежа зависит от выбранного тарифного плана и салона связи, в котором происходит подключение к сети «МегаФон».
Стоимость совершения Видеозвонка соответствует стоимости совершения голосового звонка.
Все звонки оплачиваются поминутно, звонки короче 3 секунд не оплачиваются.
При пересылке SMS‑сообщения с одного телефона стандарта GSM на другой, его длина не должна превышать 160 символов латинскими буквами или 70 — кириллицей. Если набранное сообщение длиннее указанного выше размера, оно будет разбито на 2 или более частей, при этом каждая часть тарифицируется как одно SMS‑сообщение.
Для подключения к Тарифному плану Абоненту необходимо оставить заявку на подключение в каналах продаж и обслуживания Оператора ПАО «МегаФон».
Подключение Абонента к Тарифному плану происходит при наличии на Лицевом счёте суммы достаточной для списания Абонентской платы за расчётный период по Тарифному плану.
Подключение Абонента к Тарифному плану происходит после выполнения работ по организации абонентской линии для услуг Домашнего Интернета ПАО «МегаФон» и получения Абонентом необходимого оборудования.
Заявка на подключение к Тарифному плану может быть оформлена на временный Абонентский номер при осуществлении перехода Абонента в сеть Оператора с сохранением Абонентского номера, при этом если после успешного перехода от оператора‑донора приходит сообщение о наличии задолженности Абонента и Абонент её не погашает в течение 10 дней, происходит блокировка Услуг связи в том числе и услуг Домашнего Интернета, предоставляемых ПАО «МегаФон». Оформление заявки на подключение Тарифного плана Абонентом возможно только при наличии на Лицевом счету одного Абонентского номера.
В случае если объём денежных средств на Лицевом счёте Абонента находится ниже Порога отключения в рамках Расчётного периода, оказание услуги Домашнего Интернета и услуга «Смотрёшка» может не приостанавливаться до следующего списания Абонентской платы по Тарифному плану.
В случае смены Тарифного плана на иной тарифный план Оператора помимо линейки «Объединяй» происходит блокировка услуг Домашнего Интернета ПАО «МегаФон». Для восстановления услуг Домашнего Интернета просьба обратиться в каналы обслуживания ПАО «МегаФон».
Переоформление Договора на третье лицо возможно только после смены Тарифного плана на иной тарифный план Оператора помимо «Объединяй».
В случае подключения к тарифному плану «Объединяй!» физического лица, не являвшегося ранее абонентом ПАО «МегаФон» и заключающего договор оказания услуг связи с ПАО «МегаФон», до начала оказания данному лицу услуг связи по передаче данных со стороны ПАО «МегаФон», услуги подвижной радиотелефонной связи предоставляются ПАО «МегаФон» в рамках тарифного плана «Объединяй! Старт».
Все цены указаны в рублях, с учётом НДС (20%). Порог отключения — 0,00 (Ноль) рублей.
Условия расторжения договора
Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения, либо ниже порога отключения. В случае неиспользования услуг связи по любому из абонентских номеров, объединённых на одном лицевом счёте, более 90 (девяноста) календарных дней подряд, договор об оказании услуг связи в части данного абонентского номера считается расторгнутым по инициативе абонента.
Условия тарифа действительны на 01.12.2023.